Emirates усовершенствовал процесс регистрации пассажиров

Авиаоператор из ОАЭ Emirates усовершенствовал процесс регистрации пассажиров в международной гавани Дубая. Авиакомпания установила более совершенные киоски, позволяющие пассажирам самостоятельно пройти процедуру регистрации на авиарейс и сдать багаж. Оборудование нового поколения уже функционирует в 3-м терминале одного из крупнейших в мире аэропортов, отмечает электронный информационно-аналитический вестник aviav.ru. Сервис, правда, не доступен пока пассажирам, путешествующим по таким направлениям как Канада, КНР, США, Гонконг и Индия. По вышеперечисленные направлениям действуют более жесткие требования.

Новые устройства для сдачи багажа и киоски самообслуживания позволят снизить нагрузку на традиционные стойки регистрации. Пассажиры смогут сократить время, необходимое на прохождение вышеописанных процедур. Прием багажа и выдача посадочных талонов частично удалось автоматизировать. Авиаоператор надеется таким образом повысить качество обслуживания пассажиров. Киоски самостоятельной регистрации нового поколения позволяют выбрать место в воздушном судне. Оборудование проходит на регулярной основе полную дезинфекцию и санитарную обработку.

Уникальное технологическое решение – это совместный проект авиакомпании Emirates, воздушной гавани Dubai Airports и Dubai Aviation Engineering Projects. Разработчик обещает, что процесс усовершенствования технология самостоятельной регистрации пассажиров, приема багажа буде еще более совершенен. В скором будущем пользователям будут доступны новые, более широкие возможности. Речь идет о таких сервисах как самостоятельное повторное бронирование, информационная поддержка и бесконтактное обслуживание.

Читайте также  XXXIV Международная туристическая ярмарка FITCuba 2014 подтвердила на этой неделе на развитие так называемой бездымной промышленности на этом острове.